Факторы успеха

Целевые группы

  • Посетитель всегда должен находится в центре наших действий.
  • Мы проявляем заботу о наших посетителях путем предоставления интересующей информации, обеспечения комфортных условий и приятной атмосферы. Используя опросы и информационные системы, определяются предпочтения и пожелания посетителей, а также их поступки и поведение. Итоги анализа собранных данных используются в процессе принятия решений.

Партнеры

  • Партнер — арендатор, от нахождения и работы которого, зависит успешность проекта для владельца комплекса.
  • АЗОВ ПЛАЗА предоставляет коммерческую торговую площадь для компаний и предпринимателей, которые имеют намерение заявить о себе и/или расширить свой бизнес. Интерактивные отношения с арендаторами обеспечиваются путем обмена информацией, проведения регулярных собраний, постоянной и эффективной коммуникации.

Персонал

  • Сотрудники должны быть вежливыми, компетентными и квалифицированными.
  • Предоставление всем нашим сотрудникам увлекательной и хорошо оплачиваемой работы с необходимыми условиями труда, возможностями личного совершенствования и карьерного роста. Поощрение инновационных методов и подходов к выполнению поставленных задач, творческих идей, а также любых других решений, направленных на обеспечение конкурентного преимущества компании и укрепление ее положения на рынке.

Открытость

  • Вовлечение и мотивация участвовать в процессе работы комплекса.
  • В первую очередь для наших посетителей и партнеров. Принимать их предложения и мнения, и если требуется, давать ответы и разъяснения на их вопросы.

Творческий подход

  • Привлечение внимания и создание интереса.
  • Постоянно проявлять активность в жизни города, включая участие в мероприятиях социального и культурного характера.

Ассортимент товаров и услуг

  • Чем разнообразней ассортимент товаров и услуг комплекса, тем больше число его посетителей.
  • Предоставить в комплексе широкий набор товаров и услуг, который соответствует требованиям и потребностям посетителей.

Бренд

  • Узнаваемый бренд — залог лояльности посетителей.
  • Позиционировать бренд АЗОВ ПЛАЗА в сознании посетителей как место, положительных эмоций, приятных впечатлений и увлекательного времяпровождения.
© 2006 ООО «Реакс Азовплаза»
Все права защищены.